Возврат и обмен
Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей», клиент может обратиться к продавцу с просьбой вернуть или обменять ранее купленный товар. Ниже вы можете ознакомиться с перечнем гарантийных случаев, а также процедурой возврата и обмена для разных групп товаров. Возврат и обмен возможны при наличии подтверждающих документов и допустимой причины.
Максимальные сроки для оформления заявки на возврат нового товара — 2 недели не считая дня покупки.
Возможно оформить заявку на возврат товара при условии:
- товар не был в эксплуатации (не подлежал монтажу);
- сохранены все пломбы и ярлыки;
- целостность комплекта и упаковки не нарушена;
- сохранен документ, подтверждающий оплату.
Стеллажи и алюминиевые профили изготовлены по индивидуальным размерам клиентов не подлежат обмену и возврату согласно постановлению КМУ №172 от 19.03.1994 г.
Гарантия на все стеллажи составляет 24 месяца при условии соблюдения инструкции по монтажу и правил эксплуатации, указанных в паспорте на изделие.
Гарантийные случаи:
Видимый заводской брак: отклонение от параметров, прописанных в паспорте производителя.
Скрытый заводской брак: рассматривается в индивидуальном порядке.
Гарантийные обязательства не распространяются в таких случаях:
- естественный износ;
- случайные повреждения, нанесенные клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности и т.д.);
- повреждения вследствие стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
В случае возврата товара клиент обращается к менеджеру, по номерам телефонов, указанным на сайте. Менеджер информирует клиента, куда необходимо отправить возврат, и высылает на почту клиенту заявление на возврат денег. После того как возврат от клиента получен, ему возвращают средства на указанные в заявлении реквизиты. Срок возмещения средств после возврата составляет 7 дней.